Mail.Ru Group представляет «Что? Где? Когда? Online» — лицензионную мобильную игру для iOS, созданную совместно с телекомпанией «Игра ТВ» по мотивам легендарной российской передачи.
- 0
Геймер hodorvan 13
Международная федерация фехтования FIE и My.com представляют первый мобильный симулятор спортивного фехтования Swordplay.
Вторая игра популярной мобильной франшизы дает обширные тактические возможности в моментальных турнирах с игроками со всего мира.
Обновление получило название «Исход», оно раскрывает главные сюжетные тайны и завершает историю самым неожиданным образом.
Новая версия популярного во всем мире кликера меняет каноны жанра
Компания My.сom, разработчик мобильной игры Juggernaut Wars, сообщает о выходе самого крупного на данный момент обновления, основанного на предпочтениях игрового сообщества.
У правительницы Леи проблемы. Её то ли взяли в плен, то ли похитили, то ли съели – нет времени разбираться, надо собирать отряд героев и ломиться на выручку сквозь дикие леса.
Новая мобильная игра Juggernaut Wars, действие которой развернется во вселенной охваченного войной Харадана!
My.com представляет Juggernaut Wars – мобильную игру в жанре fantasy RPG со множеством различных режимов и стремительными боями.
Новый кликер для мобильного телефона. Новый и действительно хороший кликер!
Студия WebGames представляет «Горячие головы» - пошаговую тактическую онлайн-игру в стиле «космовестерн».
Герой победивший Амбала, генерала Курбатова и десницу Кси, подошел к разгадке всех загадок на планете Утопия. Ему осталось убить Доминиона: разбушевавшегося женоробота, уничтожающего все что он же строил долгие годы.
Разработчики игры "Эволюция: Битва за Утопию" не только делают игры, но и прыгают с парашютами, пишут песни и занимаются спортом.
Фильм о трех профессиональных игроках из разных стран, соревнующихся за один миллион долларов США в первом международном турнире игры Dota 2.
27 февраля 2015 г. Команда мобильной игры Iron Desert отметила очередную веху в истории кроссплатформенного экшена. Согласно данным студии, игру уже установили 7,5 млн человек!
Разработчики игры сделали PR-акцию забрендировав автомобиль одного из коллег.